1. Как подключиться?
- Необходимо обратиться в отдел продаж с паспортом, подписать договор, оплатить услугу, ожидать звонка от специалиста технической службы для согласования даты подключения.
2. Как подключиться?
- Необходимо обратиться в отдел продаж с паспортом, подписать договор, оплатить услугу, ожидать звонка от специалиста технической службы для согласования даты подключения.
3. Как оплатить интернет?
- Через Сбербанк Онлайн.
- Через Личный кабинет на сайте www.reinfokom.ru, в разделе сверху сайта «личный кабинет» или «оплатить»
- В отделе продаж по адресу м-н Степной, 8а, офис 18.
4. Пропал интернет?
- Возможно закончились денежные средства на личном счете – пополните баланс.
- Перезагрузите wi-fi роутер.
- Позвоните в тех. службу.
4. Как приостановить услугу Интернет на время?
- Приостановить Интернет возможно от недели в месяц.
- Услуга предоставляется бесплатно.
- Для приостановки – необходимо позвонить (т.23-33-08) или прийти в отдел продаж по адресу м-н Степной, 8а, оф. 18
5. Как узнать пароль на вход в личный кабинет?
- Пароль указан в карте по Договору (Приложение №1).
- Пароль можно узнать в отделе продаж, предоставив паспортные данные, в отделе продаж по адресу м-н Степной, 8а, офис 18.
6. Какой режим работы тех. службы?
- Служба технической поддержки работает с 08.00 – до 20.00 ежедневно.