Частые вопросы

1. Как подключиться?

  •  Необходимо обратиться в отдел продаж с паспортом, подписать договор, оплатить услугу, ожидать звонка от специалиста технической службы для согласования даты подключения.

2. Как подключиться?

  •  Необходимо обратиться в отдел продаж с паспортом, подписать договор, оплатить услугу, ожидать звонка от специалиста технической службы для согласования даты подключения.

3. Как оплатить интернет?

  • Через Сбербанк Онлайн.
  • Через Личный кабинет на сайте  www.reinfokom.ru, в разделе сверху сайта «личный кабинет» или «оплатить»
  • В отделе продаж по адресу м-н Степной, 8а, офис 18.

4. Пропал интернет?

  • Возможно закончились денежные средства на личном счете – пополните баланс.
  • Перезагрузите wi-fi роутер.
  • Позвоните в тех. службу.

4. Как приостановить услугу Интернет на время?

  • Приостановить Интернет возможно от недели в месяц.
  • Услуга предоставляется бесплатно.
  • Для приостановки – необходимо позвонить (т.23-33-08) или прийти в отдел продаж по адресу м-н Степной, 8а, оф. 18

5. Как узнать пароль на вход в личный кабинет?

  • Пароль указан в карте по Договору (Приложение №1).
  • Пароль можно узнать в отделе продаж, предоставив паспортные данные, в отделе продаж по адресу м-н Степной, 8а, офис 18.

6. Какой режим работы тех. службы?

  •  Служба технической поддержки работает с 08.00 – до 20.00 ежедневно.
Свяжитесь с нами

г. Старый Оскол м-н Степной д8а, второй этаж. Абонентский отдел - офис 18. тел. 8 (4725) 23-33-08. График работы: Пн-Пт с 8-00 до 17-00. Перерыв с 12-00 до 13-00. Сб, ВС - Выходной.

phone
Спасибо за Ваше обращение!

Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

phone
Перезвоним в ближайшее время
phone
Оформить заявку